Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 29 города Кузнецка
(МБДОУ ДС № 29 г. Кузнецка)

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МБДОУ ДС № 29 г. Кузнецка
Протокол № 1
от 29.08.2025 г.

УТВЕРЖДЕНО
Заведующим МБДОУ ДС № 29 г. Кузнецка
Приказ № 343
от 03.09.2025 г.
_____________Г.В.Бувалина

Положение
о порядке подготовки и организации
проведения самообследования
1
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 29 города Кузнецка (далее – детский сад). Положение
разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона
от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской
федерации», приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования
образовательной
организации»
(с
последующими
изменениями), приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с
последующими изменениями).
1.2.Самообследование проводится детским садом ежегодно.
1.3 Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней
системы оценки качества образования.
2
Цели проведения самообследования.
2.1.Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского
сада.
2.2.Подготовка отчета о результатах самообследования (далее – отчет) детского
сада.
3
Этапы, сроки и ответственные за проведение самообследования
3.1.Планирование и подготовка работ по проведению самообследования.
3.2.Организация и проведение процедуры самообследования.
3.3.Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.
3.4.Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведение определяются детским садом и назначаются приказом заведующего
детским садом в соответствии с прилагаемым к приказу планом-графиком
проведения самообследования.

4

Содержание самообследования
4.1 Первая часть (аналитическая).
В процессе самообследования проводится:
- оценка образовательной деятельности детского сада;
- оценка системы управления детского сада;
- оценка организации учебного процесса;
- оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения детского сада, оценка материальнотехнической базы детского сада;
- оценка функционирования внутренней системы качества образования.
4.2 Вторая часть (показатели деятельности детского сада):
Показатели деятельности детского сада, подлежащей самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков
психическом развитии

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование

человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

человек/%

1.8.2

Первая

человек/%

1.5

в

физическом

и

(или)

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

человек/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

человек/человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.9

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

да/нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

5
Результаты самообследования
5.1.Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию.
5.2.Отчетным
периодом
является
предшествующий
самообследованию
календарный год. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется
ее печатью.
5.3.Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных
сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и
направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Положение о конфликте интересов.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».