6) неисполнение дошкольным образовательным учреждением функций отнесенных
законодательством об образовании и его компетенции;
7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав воспитанника
и (или) его родителей (законных представителей) в дошкольной образовательной
организации;
8) неудовлетворённость принятыми решениями, локальными нормативными актами
дошкольной образовательной организации или его должностными лицами и
сотрудниками по вопросам в сфере образования;
9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны должностных
лиц и сотрудников дошкольной образовательной организации;
10) требование внесения платы, не предусмотренной действующими нормативными
правовыми актами.
3. Требования к оформлению жалобы
3.1.Жалоба должна содержать:
1) наименование дошкольной образовательной организации, осуществляющего
образовательную деятельность, решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц
и сотрудников которого обжалуются;
2) должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника
дошкольной образовательной организации, решение и действия (бездействие) которого
обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителям (законным
представителям) воспитанника;
4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) дошкольной
образовательной организации или его должностных лиц и сотрудников;
5) доводы, на основании которых родители (законные представители) воспитанника не
согласны с решением и (или) действием (бездействием).
3.2.Родителями (законными представителями) воспитанника могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы родителей (законных
представителей) воспитанника, либо их копии.
4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
4.1.Порядок и сроки рассмотрения жалоб родителей (законных представителей)
воспитанников регламентируются Порядком рассмотрения обращений граждан в
дошкольной образовательной организации, утверждённым руководителем дошкольной
образовательной организации.
4.2.Жалоба родителей (законных представителей) воспитанника может быть направлена:
- в письменном виде по почте в дошкольную образовательную организацию по адресу:
442537, город Кузнецк, Пензенской области, ул. Осипенко, дом 45
Телефоны для справок по обращениям граждан, личному приёму, рабочим телефонам
сотрудников детского сада: 8(84157)3-93-44
Телефон доверия: 8(84157)3-93-44
Адрес электронной почты для приёма обращений граждан: mbdou29ds@rambler.ru
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
4.3.Родители (законные представители) воспитанника вправе получить информацию и
документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.4.В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит в компетенцию дошкольной
образовательной организации, жалоба в соответствии с Порядком рассмотрения
обращений граждан в дошкольной образовательной организации, утверждённым
руководителем
дошкольной
образовательной
организацией,
направляется
в
уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем родители (законные представители)
воспитанника информируются в письменной форме.
4.5.В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя
дошкольной образовательной организации, жалоба подается в соответствующий орган
управления образованием или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные
функции в сфере образования, и рассматривается в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
4.6.Родители (законные представители) воспитанника имеют право на обжалование
решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников дошкольной
образовательной организации в иных уполномоченных органах и организациях.
5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы
5.1.По результатам рассмотрения жалобы дошкольная образовательная организация
принимает одно из следующих решений.
5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные
нарушения при работе с воспитанником или с его родителями (законными
представителями);
- отмены принятого решения должностного лица или сотрудника дошкольной
образовательной организации;
- исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных дошкольной образовательной
организации документах;
- возврата родителям (законным представителям) воспитанника денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
- а также в иных формах.
5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков
состава преступления руководитель дошкольной образовательной организации
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Требования к размещению настоящего Порядка
6.1.Настоящий Порядок размещается:
- на информационных стендах дошкольной образовательной организации;
- на официальном сайте дошкольной образовательной организации;
- а так же на иных информационных ресурсах.
6.2.Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства
дошкольной образовательной организации, педагогических работников и представляется
для ознакомления родителям (законным представителям) воспитанника по первому их
требованию.
7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных
лиц и сотрудников дошкольной образовательной организации
7.1.Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц
дошкольной образовательной организации регламентируется главой 25 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 254-258).
8. Ответственность и контроль
8.1. Должностные лица и сотрудники дошкольной образовательной организации несут
ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим
законодательством.
8.2. Контроль за выполнением настоящего Порядка осуществляет руководитель
дошкольной образовательной организации.