- подбор индивидуальных техник формирования предпосылок учебной деятельности
ребёнка.
III. Организация обучения:
3.1.Занятия с детьми проводятся педагогами в индивидуальной форме на дому в
присутствии родителей (законных представителей) 2 раза в неделю.
3.2. Продолжительность индивидуального занятия с ребенком - в зависимости от
возраста и структуры дефекта.
3.3.Индивидуальная работа педагогов по консультированию родителей (законных
представителей) проводится не чаще 2-х раз в месяц.
3.4.Содержание образовательного процесса определяется на основании
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, основной образовательной
программы дошкольного образования детского сада, адаптированной образовательной
программой, индивидуальных возможностей воспитанников (возраста, заболевания,
структуры дефекта, особенностей психического развития ребенка).
3.5.Занятия с детьми с ОВЗ и с детьми-инвалидами проводятся по основной
образовательной программе дошкольного образования (при условии сохранного
интеллекта ребёнка) или по индивидуальным
адаптированным образовательным
программам, разрабатываемым на один год.
3.6.Занятия проводятся в первой половине дня, с учетом возможностей родителей
(законных представителей).
3.7.Образовательная организация составляет индивидуальное расписание занятий
для каждого ребенка и соответствующие графики работы педагогических работников.
3.8. В некоторых случаях допускается сокращение времени занятий (при тяжелой
патологии, сложном дефекте отклонений у воспитанников).
3.9. По рекомендациям территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии дети с ОВЗ и дети-инвалиды, обучающиеся на дому, периодически (2 - 3 раза в
год) могут участвовать в праздниках и развлечениях, проводимых в детском саду со всеми
воспитанниками образовательной организации.
3.10.Родители (законные представители) для организации обучения детей с ОВЗ и
детей-инвалидов на дому организуют рабочее место ребенку и педагогу, в соответствии с
расписанием занятий готовят ребенка к занятию.
3.11. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, имеющие сложные (сочетанные) отклонения в
развитии, с согласия родителей (законных представителей) в течение года направляются
на психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по
определению адаптированной образовательной программы работы с ними. В конце
каждого года территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия по
результатам обследования детей дает рекомендации о дальнейшей программе обучения
каждого ребёнка.
3.12.Детский сад предоставляет родителям (законным представителям) детей с ОВЗ
и детей-инвалидов, обучающихся на дому, на время обучения бесплатно методическую и
детскую литературу, имеющуюся в образовательной организации, необходимую для
воспитания и обучения ребёнка с ОВЗ и ребёнка-инвалида.
IV.Финансирование
4.1.Финансирование деятельности педагогов проводится за счет средств бюджета в
соответствии с законодательством РФ.